Partners

PiterGORproekt

PiterGORproekt

PiterGORproject specializes in design and construction of mining companies.

It is a leader in branch-specific design.



IFK Hotel Management

IFK Hotel Management

IFK Hotel Management is an independent company specializing in the professional management of hotels and hotel complexes. The company is the official partner in Russia of the international hotel chains Louvre Hotels Group and Wyndham Hotel Group. 

IFK Hotel Management offers comprehensive hotel facility management services for owners, investors and developers: from concept development and suggestion for the most effective use of space, to technical support for hotel construction and management with the attraction of international hotel brands.









Cooperation experience

Pöyry

Pöyry

Pöyry is a leading global supplier of advisory, engineering, and technical services in the forest and paper industry, electric power and infrastructure. The company has offices in 50 countries of the world.

Cooperation with STEP: Pöyry is engaged in technical supervision of the construction of the Pulkovo Technopark administration and business facility in St. Petersburg.




Technip

Technip

Technip is one of the five leading corporations in oil, gas, and petrochemical engineering; construction and services. The company has over 20,000 employees and its head office is in Paris.

Cooperation with STEP: Technip was the designer general in construction of the Air Liquide air separation unit in Cherepovets and provided technical supervision for construction of the Lesaffre yeast factory in St. Petersburg.




Mott MacDonald

Mott MacDonald

Mott McDonald is a world class international consulting company providing solutions in various areas including transport, power, water resources and environment protection, construction, industrial development, communications, healthcare and education. The company’s annual sales amount to USD 1.5 billion. The number of employees is 13,000 people working in over 140 countries of the world.

Cooperation with STEP: Mott McDonald was the managing company in reconstruction of premises for offices of Citibank in St. Petersburg, Moscow, and Nizhny Novgorod.




Gleeds Worldwide

Gleeds Worldwide

Gleeds Worldwide is one of the global leaders in consulting on management and construction issues. The company has existed for more than 120 years and has work experience in almost every sector of industry. The company works with clients from 17 countries on five continents.

Cooperation with STEP: Gleeds Worldwide was the managing company in construction of Amcor Flexibles and Amcor Rentsch package production factories in Novgorod.




Skanska

Skanska

Skanska is an international company with experience in development and construction of business and residential facilities and public-private partnership projects. The company has existed since 1887 and is one of the top ten construction companies of the world. Skanska works on the markets of Europe and North and South America.

Cooperation with STEP: Skanska fulfilled technical supervision functions in construction of the Amcor Rentsch package production factory in Novgorod.




Spectrum

Spectrum

Spectrum is a group that prepares and manages construction from its start until the end product (buildings and facilities) is put into use. The company is a part of international teams and is involved in implementation of major investment projects in Russia and the former Soviet Union. The group has over 300 professionals on staff.

Cooperation with STEP: Spectrum fulfilled technical supervision functions in construction of the Alcan Packaging tobacco cardboard package factory in St. Petersburg, Schneider Electric fixtures plant in St. Petersburg, and the Belaya Dacha Outlet Village in Moscow.




Savant / Aecom

Savant / Aecom

Aecom provides project management services on various construction markets. The company works in the sectors of architecture, engineering design, design and planning, economics, electric power, environmental protection, government services, project management, transportation, and water resources. The company is a leader in its field, is on the list of the 500 most successful companies, and has clients in over 100 countries of the world.

Cooperation with STEP: Aecom was the managing company in construction of seven Hyundai car part plants in St. Petersburg and finishing of the St. Petersburg office of Sun Microsystems.




Ramboll

Ramboll

Ramboll is a project consulting company that specializes in industrial and civil construction, telecommunications, infrastructure, power, and the environment. It is part of Ramboll Gruppen A/S, a leading consulting company in Northern Europe that has over 6,500 qualified employees all over the world.

Cooperation with STEP: Ramboll was the managing company in construction of the Alcan Packaging tobacco cardboard package factory in St. Petersburg and the designer general for construction of the Rockwool plant producing non-combustible mineral wool heat insulation in Vyborg.




Bovis Lend Lease

Bovis Lend Lease

Bovis Lend Lease is a leading global company at providing construction advice, functions of the customer and technical supervision, and project management. It has clients in 30 countries of the world and manages projects with total investments exceeding USD 4.1 billion.

Cooperation with STEP: the company was the managing company for reconstruction of Citibank’s offices in St. Petersburg, Moscow, and Nizhny Novgorod.




Tebodin

Tebodin

Tebodin offers services in design, consulting, project management and construction. It works in the real estate, automobile, petrochemical, food, paper, consumer, and construction material sectors. The company has existed since 1945 and has offices in 20 countries of the world.

Cooperation with STEP: Tebodin was the managing company in reconstruction of premises for the Volkonsky-Kaiser bakery/cafe in St. Petersburg and construction of the SHELL petrol station in St. Petersburg.




FM Global

FM Global

FM Global offers a broad range of service in business and industrial facility insurance, technically sophisticated solutions for risk management and underwriting areas, and detection of potential damage and damage settlement. The company has offices in 22 countries of the world.

Cooperation with STEP: FM Global was the insurance company for construction of the Amcor Flexibles and Amcor Rentsch package production factories in Novgorod and the Alcan Packaging tobacco cardboard package factory in St. Petersburg.




Qone

Qone

Qone provides a full range of project support and advice services in construction of business and private interiors. It has vast experience in various business areas including legal, banking, oil and gas, and consumer goods.

Cooperation with STEP: Qone was the managing company for GLN’s offices fit-out in the Bolloev-Center office building.

Партнеры компании

ПитерГОРпроект

ПитерГОРпроект

Компания специализируется на проектировании и строительстве горнодобывающих предприятий.

Лидер в отраслевом проектировании.



IFK Hotel Management

IFK Hotel Management

IFK Hotel Management является независимой компанией, специализирующейся на профессиональном управлении отелями и гостиничными комплексами. Компания является официальном партнером в России международных гостиничных сетей Louvre Hotels Group и Wyndham Hotel Group. 

IFK Hotel Management предлагает комплексные услуги управления гостиничными объектами для собственников, инвесторов и девелоперов: от создания концепции и предложения наиболее эффективного использования площадей до технического сопровождения строительства и управления гостиницей с привлечением международных гостиничных брендов.








Опыт взаимодействия

Pöyry

Pöyry

Компания, являющаяся ведущим мировым поставщиком консультационных и инженерно-технических услуг в области лесной, целлюлозно-бумажной промышленности, энергетики и инфраструктуры. Имеет отделения в 50 странах мира.

Опыт взаимодействия со STEP: организация выполняет функции технического надзора при строительстве административно-делового комплекса «Технопарк Пулково» (Санкт-Петербург).



Technip

Technip

Одна из пяти ведущих корпораций в области нефтяного, газового и нефтехимического машиностроения, строительства и услуг.  В компании занято более 20 000 сотрудников, штаб-квартира находится в Париже.

Опыт взаимодействия со STEP: организация выполняла функции генпроектировщика при строительстве блока разделения воздуха Air Liquide (Череповец), выступала в качестве технадзора при строительстве дрожжевой фабрики Lesaffre (Санкт-Петербург).



Mott MacDonald

Mott MacDonald

Является международной консалтинговой компанией мирового класса, формулирующей решения, в различных областях: транспорт, энергетика, охрана водных ресурсов и окружающей среды, а также строительство, развитие промышленности, связь, здравоохранение и образование. Годовой  оборот компании составляет  1,5 млрд. долларов США. Численность персонала – 13 000 человек, работающих в более чем 140 странах мира.

Опыт взаимодействия со STEP: организация выполняла функции управляющей компании при реконструкции помещений под офисы  Citibank (Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород).



Gleeds Worldwide

Gleeds Worldwide

Один из мировых лидеров в области консультирования по вопросам управления и строительства. Существует более чем 120 лет и имеет опыт работы практически во всех отраслях промышленности. Компания работает с клиентами из 17 стран мира, располагающихся на 5 континентах.

Опыт взаимодействия со STEP: организация выполняла функции управляющей компании при строительстве фабрик по производству упаковки Amcor Flexibles и Amcor Rentsch (Великий Новгород).



Skanska

Skanska

Международная компания, имеющая опыт в области девелопмента и  строительства коммерческих и жилых объектов, а также проектов государственно-частного партнерства. Существует с 1887 года и входит в десятку крупнейших строительных компаний мира. Сотрудники Skanska работают на рынках Европы, Северной и Южной Америки.

Опыт взаимодействия со STEP: организация выполняла функции технадзора на строительстве фабрики по производству упаковки Amcor Rentsch (Великий Новгород).



Spectrum

Spectrum

Группа компаний, занимающаяся подготовкой и управлением строительством от его начала до использования конечного продукта – зданий и сооружений. Работает в составе международных команд,  принимает участие в реализации ряда крупных инвестиционных проектов в России и ближайшем зарубежье. В группе компаний числится более 300 специалистов.

Опыт взаимодействия со STEP: организация выполняла функции технического надзора при строительстве завода по производству картонной упаковки для табачных изделий Alcan Packaging (Санкт-Петербург), завода электроустановочных изделий Schneider Electric (Санкт-Петербург).



Savant / Aecom

Savant / Aecom

Корпорация, предоставляющая услуги управления проектами на различных строительных рынках. Сектора, в которых работает компания: архитектура, инженерное проектирование, проектирование и планирование, экономика, энергетика, окружающая среда, государственные услуги, управление проектами, транспорт, водные ресурсы. Является лидером в своей отрасли, входит в число 500 самых успешных компаний, обслуживает клиентов более чем в 100 странах мира.

Опыт взаимодействия со STEP: организация выступала в качестве управляющей компании при строительстве 7 заводов по производству автокомпонентов Hyundai (Санкт-Петербург), отделки офиса для компании Sun Microsystems (Санкт-Петербург). Сотрудничество по строящимся объектам: строительство станции технического обслуживания автомобилей SCANIA, объекта производства фармацевтической продукции (инъекционных лекарственных средств) «Герофарм» и ремонтного депо для поездов «Сапсан» компании SIEMENS.



Ramboll

Ramboll

Проектно-консалтинговая компания, специализирующаяся в области промышленного и гражданского строительства, телекоммуникационных систем, инфраструктуры, энергетики, окружающей среды. Входит в состав лидирующей в Северной Европе консалтинговой компании Ramboll Gruppen A/S, насчитывающей более 6500 квалифицированных сотрудников по всему миру.

Опыт взаимодействия со STEP: организация выступала в качестве управляющей компании при строительстве завода по производству картонной упаковки для табачных изделий Alcan Packaging (Санкт-Петербург), генпроектировщика при строительстве завода по производству негорючей теплоизоляции на основе минеральной ваты Rockwool (Выборг).



Bovis Lend Lease

Bovis Lend Lease

Одна из ведущих мировых компаний, занимающаяся строительным консалтингом, выполнением функций заказчика и технадзора, управлением проектами. Работает с заказчиками из 30 стран мира, управляет проектами с общим объемом инвестиций более 4‚1 миллиардов долларов США.

Опыт взаимодействия со STEP: организация выступала в качестве управляющей компании при реконструкции помещений под офисы  Citibank (Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород).



Tebodin

Tebodin

Компания, предоставляющая услуги по проектированию, консалтингу, управлению проектами и строительству. Работает в секторе недвижимости, автомобильной, нефтехимической, пищевой, целлюлозно-бумажной промышленности, товаров народного потребления и строительных материалов. Существует с 1945 года и имеет представительства в 20 странах мира.

Опыт взаимодействия со STEP: организация выступала в качестве управляющей компании при строительстве машиностроительного завода HITACHI (Тверская область), производственно-складского комплекса WURTH (Санкт-Петербург), автозаправки SHELL (Санкт-Петербург), реконструкции помещения под кафе-пекарню «Волконский-Кайзер» (Санкт-Петербург).



FM Global

FM Global

Компания, предлагающая широкий спектр услуг по страхованию коммерческих и промышленных объектов, технически грамотные решения в области управления рисками и андеррайтинга, обнаружение потенциального ущерба и урегулирование убытков. Имеет представительства в 22 странах мира.

Опыт взаимодействия со STEP: организация выступила в качестве страховой компании при строительстве фабрик по производству упаковки Amcor Flexibles и Amcor Rentsch (Великий Новгород), завода по производству картонной упаковки для табачных изделий Alcan Packaging (Санкт-Петербург).



Qone

Qone

Компания, оказывающая полный спектр услуг по сопровождению проектов и консультациям по строительству коммерческих и частных интерьеров. Имеет обширный опыт работы в разных сферах бизнеса: юридической, банковской, нефтегазовой, товаров массового потребления.

Опыт взаимодействия со STEP: организация выступала в качестве управляющей компании при отделке офисов компании GLN в бизнес-центре «Боллоев-центр».














Публикации в прессе

В 2015 году на треть сократилось число компаний в Петербурге, проводящих новогодние корпоративы

23 декабря 2015

В этом году число петербургских компаний, проводящих новогодние корпоративы, сократилось с 62 до 42%. Во многих организациях сотрудники устраивают праздник своими силами.

 

Турецкие риски

30 ноября 2015

Бизнес турецких застройщиков в Петербурге под вопросом. ЗСД и «Лахта центр» могут остаться без подрядчиков.

 

Транспортная недоступность

26 ноября 2015

Офисная недвижимость Васильевского острова развивается не очень активно из–за постоянных сложностей с транспортом. Однако многие арендаторы готовы с ними мириться в связи с приемлемыми коммерческими условиями.

 

Scania продала завод автобусов

26 ноября 2015

Scania продала производственные корпуса своего бывшего завода по выпуску автобусов в Петербурге. Покупателем называют структуру РЖД.

 

Праздник для туриста

17 ноября 2015

В Петербурге круглогодично проводятся различные фестивали, праздники, мероприятия самой различной направленности. Однако насколько они качественно выполняют роль "магнита" для туристов и насколько успешно формируют имидж города, в среде экспертов единого мнения нет.

 
Объекты

БАЛТИКА

Спортивно-оздоровительный комплекс

STEP осуществил проектирование, расширение и реконструкцию оздоровительного комплекса ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

 

PARK INN СОЧИ

Гостиница 3*

Компания STEP завершила строительство отеля "Парк Инн" в олимпийской столице – Сочи.

 

АВТОЦЕНТР ПУЛКОВО

Центр по продаже и ТО автомобилей Volkswagen

Новый автоцентр является крупнейшим на Северо-Западе России дилерским центром Volkswagen. STEP построил объект с соблюдением всех международных корпоративных стандартов концерна. Заказчиком работ выступило ООО "Автоцентр Пулково".

 

ROCKWOOL

Цех по производству негорючей теплоизоляции

В июле 2009 года STEP завершил строительство завода по производству негорючей теплоизоляции на основе минеральной ваты Rockwool. На объекте был выполнен весь комплекс строительно-монтажных работ.

 

АКСИТЕХ

Офис компании

Генподрядная компания STEP разработала и реализовала проект создания новой штаб-квартиры IT-компании «Акситех». Стиль и атмосфера нового офиса идейно берут истоки из набирающей популярность в Европе концепции эко-дизайна.

 
Все объекты